Приложение 4

Приложение 4
к "Положению о внутренней системе оценки качества образования
МКОУ СОШ с.п. Черная Речка

Содержание оценки метапредметных результатов освоения учащимися основной образовательной
программы (помимо результатов, оцениваемых эмпирически в ходе группового проекта)
№
1

2

Образовательный
результат
Представление
о
собственном
стиле
познавательной
деятельности
(индивидуального
познавательного
стиля)

Навыки работы
информацией

с

Параметр оценки

Индикатор

Освоение понятий:
•
темперамент,
характер,
познавательный стиль;
• аудиал, визуал, кинестетик;
• анализ, синтез, дедукция,
индукция;
• знание, информация
Опыт рефлексии собственного
стиля
познавательной
деятельности

Количество
учащихся,
демонстрирующих
освоение
указанных понятий и терминов

Умение
кодировать
информацию (в том числе,
полученную в сети интернет)
посредством:
• плана (простого, сложного,
тезисного, цитатного);
• тезисов;
• конспекта;
• таблицы;
• схемы или графика;
• кластера
Умение
реферировать
и
рецензировать информацию
(писать реферат и рецензию);
представлять информацию в
виде
текстов
публицистического стиля
Умение
представлять
информацию
в
виде
сообщения, доклада

Количество
специальных
занятий
(психологопедагогические
тренинги;
консультации)
или
самостоятельно
освоенных
развивающих
веб-программ,
веб-лекций, обеспечивающих
учащемуся опыт рефлексии
собственного
стиля
познавательной деятельности
Количество
учащихся,
демонстрирующих
владение
указанными умениями

Оценочная
процедура
Опрос или тест

Статистический
учет

Контрольные
работы

Уроки защиты
рефератов

Мини-сессии
публичных
выступлений

Исполнитель
Классный
руководитель,
тьютор, иное лицо,
исходя из кадровых
возможностей
образовательной
организации
Классный
руководитель, тьютор

Педагог-филолог или
иное лицо, исходя из
кадровых
возможностей школы

Периодичность
оценки
2*, 4*, 7, 9, 11 классы.
Для вновь прибывших
учащихся
–
индивидуально

Ежегодно, в
учебного года

конце

4*, 7, 9, 11 классы.
Для вновь прибывших
учащихся
–
индивидуально

3

Смысловое
чтение
(читательская
компетенция)

Умение выделять главную
информацию в тексте и видеть
избыточную (лишнюю, не
нужную
для
решения
поставленной задачи)

Количество
учащихся,
демонстрирующих
владение
указанными умениями

Ситуационные
задачи
и
(или)
проектные задачи.

Умение
распознавать
информационный
подтекст
(для текстов художественного
и публицистического стиля)

4

Владение
технологиями

ИКТ-

Умение использовать ИКТтехнологии в познавательной
деятельности и социальной
практике
с
соблюдением
требований
эргономики,
техники безопасности

* По решению администрации ОО

Комплексная
контрольная работа

Анализ текста

Количество
учащихся,
демонстрирующих
владение
указанными умениями

Самооценка
учащихся в ходе
анкетирования.
Отзыв родителей

Педагогматематик
или иное лицо, исходя
из
кадровых
возможностей
образовательной
организации
Педагог-филолог или
иное лицо, исходя из
кадровых
образовательной
организации
Преподаватель
информатики

4, 7, 9, 11 классы.
Для вновь прибывших
учащихся
индивидуально

4*, 7, 9, 11 классы.
Для вновь прибывших
учащихся
–
индивидуально


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».