Приложение №1
Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию.
МКОУ СОШ с.п.Черная Речка (школа) 2024 г.
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
376
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
человек
153
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
человек
201
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
22
Показатели
Образовательная деятельность
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся
111 (29,5%)
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому
языку
балл
4,1
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике балл
4,2
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому
языку
балл
45,8
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по
математике
балл
профильная –
84, базовая –
3,3
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9-го класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
человек
которые получили неудовлетворительные результаты на
(процент)
ГИА по математике, от общей численности выпускников 9го класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
0 (0%)
человек
(процент)
от общей численности выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11-го класса
человек
(процент)
2(20%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9-го класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11-го класса
человек
(процент)
2 (20%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9-го класса
человек
(процент)
3 (10,7%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11-го класса
человек
(процент)
4 (40%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся
человек
(процент)
315(83,7%)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
84 (26,6%)
− регионального уровня
6
− федерального уровня
2
− международного уровня
-
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся
человек
(процент)
22(5,8%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
11 (2,9%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
человек
применением дистанционных образовательных
(процент)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся
376(100%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
0 (0%)
человек
(процент)
численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
32
− с высшим образованием
0
− высшим педагогическим образованием
22
− средним профессиональным образованием
0
− средним профессиональным педагогическим
образованием
10
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
человек
(процент)
2 (6,25%)
− с высшей
2 (6,25%)
− первой
0 (0%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
10 (41,6%)
− до 5 лет
4 (12,5%)
− больше 30 лет
28 (37,5%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
8 (87,5%)
− до 30 лет
1 (3,1%)
− от 55 лет
20(62,5%)
Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые за
(процент)
последние пять лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
35 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
35 (100%)
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,167
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
единиц
8
Инфраструктура
фонда в расчете на одного учащегося
Наличие в Школе системы электронного
документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:
да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
да
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2
Мб/с, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
376 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося
кв. м
8,9
Приложение №2
Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию.
МКОУ СОШ с.п.Черная Речка (дошкольный блок) 2024 г.
Показатели
Единица
измерения
1
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.5.4.
1.6.
1.7.
1.7.1.
1.7.2.
1.8.
1.8.1.
1.8.2.
1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.9.3.
1.9.4.
1.10.
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По коррекции речевых нарушений
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
высшая
первая
Численность /удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 25 лет
свыше 25 лет и более
Численность /удельный вес численности педагогических
130
130
0
18
112
130/100 %
0
0
0
0
0
16 дней
15
9/60%
6/40%
0
0
0
5
2
3
5
15/100%
1.11.
1.12.
1.12.1.
1.12.2.
1.12.3.
1.12.4.
1.12.4.
1.13.
1.14.
1.15.
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
работников, прошедшие за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную подготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
ДОУ, в общей численности педагогических работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в ДОУ
Наличие в ДОУ педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
11%
15
1
1
1
0
0
нет
Да
Да
8 кв.м.
85 кв.м.
нет
Да
да