Онлайн опрос

07.11.2023

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания

услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность

 

Уважаемый участник опроса!

 

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы (школы, театры, музеи, культурно-досуговые центры, больницы, поликлиники, организации социального обслуживания, детские сады, бюро медико-социальной экспертизы и прочие организации).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

 

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 38

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 38

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 39

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 38

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 38

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 38

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 10

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 8

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

 

 

Хочу такой сайт

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 40

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 38

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 39

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 39

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 38

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 38

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 4

16. Ваш пол

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 35

17. Ваш возраст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 39

Благодарим Вас за участие в опросе!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».