Приложение 1 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МКОУ СОШ с.п. Черная Речка Структура стартовой оценки содержания образования и образовательной деятельности (качества процесса) № 1.1 1.2. 1.3. Параметр оценки 1. Образовательная деятельность Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу: Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу: • начального общего образования • основного общего образования • среднего общего образования Формы получения образования в ОО: • очная • очно-заочная • заочная • индивидуальный учебный план • надомное обучение 1.4. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. 2.11. 2.12. 2.13. 2.14. 3.1. * Единица измерения* Человек Человек Человек Человек Имеется / не имеется Количество человек Имеется / не имеется Количество человек Имеется / не имеется Количество человек Имеется / не имеется Количество человек Имеется / не имеется Количество человек Реализация ООП по уровням общего образования: • сетевая форма Имеется / не имеется Количество человек • с применением дистанционных образовательных технологий Имеется / не имеется Количество человек • с применением электронного обучения Имеется / не имеется Количество человек 2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС Соответствие структуры и содержания учебного плана структуре и Соответствует / содержанию базисного учебного плана 2004 г. соответствует Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной, Имеется / не имеется заочной формах обучения; по индивидуальному плану Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане Имеется / не имеется образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин Имеется / не имеется (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, Соответствует / дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) соответствует требованиям ФКГОС Реализация в полном объеме содержания программного материала по Да / Нет учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам), дисципине(ам) (модулю(ям)(выполнение рабочих программ) Наличие программ воспитательной направленности Имеется / не имеется Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП Имеется / не имеется Наличие рабочих программ и др. документации по направлениям Имеется / не имеется внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению Реализация в полном объеме содержания программного материала по Да / Нет направлениям внеурочной деятельности Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению Имеется / не имеется Наличие адаптированных образовательных программ Имеется / не имеется Наличие индивидуальных учебных планов и графиков Имеется / не имеется Наличие плана работы с молодыми талантами и мотивированными Имеется / не имеется обучающимися 3. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС Соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС общего образования В ходе внутренней оценки необходимо оставить один из вариантов маркировки не не • ФГОС НОО • ФГОС ООО • ФГОС С(П)ОО 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8. 3.9. 3.10. 3.11. 3.12. 3.13. Учет в ООП (по уровням общего образования) специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг Наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС С(П)ОО) Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования) в очной, очно – заочной и заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану (согласно образовательных потребностей и возможностей обучающихся) Соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС С(П)ОО) и учебного плана ОО по уровням образования Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при определении части, формируемой участниками образовательных отношений Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям соответствующего ФГОС Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам), дисципине(ам) (модулю(ям) (выполнение рабочих программ) Наличие программы формирования и развития УУД Наличие программы духовно-нравственного развития обучающихся (для начального общего образования) Наличие программы социализации и воспитания обучающихся (для основного общего образования) Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности Соответствует / соответствует Соответствует / соответствует Соответствует / соответствует Имеется / не имеется не не не Имеется / не имеется Имеется / не имеется Соответствует соответствует / Имеется / не имеется Имеется / не имеется Да / Нет Имеется / не имеется Имеется / не имеется Имеется / не имеется Имеется / не имеется Да / Нет не