Приложение 1

Приложение 1
к Положению о внутренней системе оценки качества образования
МКОУ СОШ с.п. Черная Речка

Структура стартовой оценки содержания образования и образовательной деятельности
(качества процесса)
№
1.1
1.2.

1.3.

Параметр оценки
1. Образовательная деятельность
Общая
численность
обучающихся,
осваивающих
основную
образовательную программу:
Общая
численность
обучающихся,
осваивающих
основную
образовательную программу:
• начального общего образования
• основного общего образования
• среднего общего образования
Формы получения образования в ОО:
• очная
• очно-заочная
• заочная
• индивидуальный учебный план
• надомное обучение

1.4.

2.1.
2.2.
2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.
2.8.
2.9.

2.10.
2.11.
2.12.
2.13.
2.14.

3.1.

*

Единица измерения*
Человек

Человек
Человек
Человек
Имеется / не имеется
Количество человек
Имеется / не имеется
Количество человек
Имеется / не имеется
Количество человек
Имеется / не имеется
Количество человек
Имеется / не имеется
Количество человек

Реализация ООП по уровням общего образования:
• сетевая форма

Имеется / не имеется
Количество человек
• с применением дистанционных образовательных технологий
Имеется / не имеется
Количество человек
• с применением электронного обучения
Имеется / не имеется
Количество человек
2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС
Соответствие структуры и содержания учебного плана структуре и Соответствует
/
содержанию базисного учебного плана 2004 г.
соответствует
Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной, Имеется / не имеется
заочной формах обучения; по индивидуальному плану
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане Имеется / не имеется
образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их
родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин Имеется / не имеется
(модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного
плана
Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, Соответствует
/
дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) соответствует
требованиям ФКГОС
Реализация в полном объеме содержания программного материала по Да / Нет
учебному(ым)
предмету(ам),
курсу(ам),
дисципине(ам)
(модулю(ям)(выполнение рабочих программ)
Наличие программ воспитательной направленности
Имеется / не имеется
Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП
Имеется / не имеется
Наличие рабочих программ и др. документации по направлениям Имеется / не имеется
внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному
направлению
Реализация в полном объеме содержания программного материала по Да / Нет
направлениям внеурочной деятельности
Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению
Имеется / не имеется
Наличие адаптированных образовательных программ
Имеется / не имеется
Наличие индивидуальных учебных планов и графиков
Имеется / не имеется
Наличие плана работы с молодыми талантами и мотивированными Имеется / не имеется
обучающимися
3. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС
Соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС
общего образования

В ходе внутренней оценки необходимо оставить один из вариантов маркировки

не

не

• ФГОС НОО
• ФГОС ООО
• ФГОС С(П)ОО
3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

3.7.

3.8.

3.9.
3.10.
3.11.
3.12.

3.13.

Учет в ООП (по уровням общего образования) специфики и традиций
образовательной организации, социального запроса потребителей
образовательных услуг
Наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных
предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС
С(П)ОО)
Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП (по уровням
общего образования) в очной, очно – заочной и заочной формах обучения;
по индивидуальному учебному плану (согласно образовательных
потребностей и возможностей обучающихся)
Соответствие объема часов за определенный период обучения согласно
требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС
С(П)ОО) и учебного плана ОО по уровням образования
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане
образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их
родителей (законных представителей) при определении части,
формируемой участниками образовательных отношений
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям
соответствующего ФГОС
Реализация в полном объеме содержания программного материала по
учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам), дисципине(ам) (модулю(ям)
(выполнение рабочих программ)
Наличие программы формирования и развития УУД
Наличие программы духовно-нравственного развития обучающихся (для
начального общего образования)
Наличие программы социализации и воспитания обучающихся (для
основного общего образования)
Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его
обеспеченность рабочими программами и др. документации по
направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания
заявленному направлению
Реализация в полном объеме содержания программного материала по
направлениям внеурочной деятельности

Соответствует
/
соответствует
Соответствует
/
соответствует
Соответствует
/
соответствует
Имеется / не имеется

не
не
не

Имеется / не имеется
Имеется / не имеется

Соответствует
соответствует

/

Имеется / не имеется

Имеется / не имеется
Да / Нет
Имеется / не имеется
Имеется / не имеется
Имеется / не имеется
Имеется / не имеется

Да / Нет

не


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».